мая 30 2016

Замечания по качеству ремонта можно направить онлайн

Новый электронный сервис начал работать на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края. Теперь собственники, ремонт  дома которых производит региональный оператор, могут направить замечания, касающиеся качества ремонтных работ.

Обращение через сайт – удобная и современная форма обратной связи с собственниками.

 «Нам важно мнение жителей ремонтируемых домов, которые напрямую заинтересованы в том, чтобы ремонт был сделан хорошо. С их помощью мы планируем улучшить контроль за работой подрядчиков. Активные собственники включаются в состав приёмочных комиссий и от них зависит – будет сдан дом или нет. Теперь, благодаря сервису «общественный контроль», они получили возможность влиять на проведение ремонта на протяжении всего процесса», - рассказал руководитель Фонда Денис Горовчук.

Сервис прост в использовании и не требует дополнительной регистрации на сайте.

Чтобы направить обращение по качеству проводимого ремонта достаточно просто заполнить форму обратной связи «общественный контроль» в разделе «сервисы». Претензии и замечания можно подкрепить фотографиями. Каждое обращение будет оперативно рассмотрено специалистами отдела технадзора. При необходимости они будут выезжать на объект, чтобы убедиться в обоснованности претензий. Ответ заявителю будет направлен по электронной почте.

Обращаем внимание собственников: к рассмотрению будут приниматься только обращения по ремонтам, проводимым в текущем году. Вопросы, касающиеся домов, включенных в программу на последующие периоды, можно направлять на электронную почту Фонда.

Новый сервис направлен на повышение открытости в работе регионального оепартора. Специалисты фонда готовы вести диалог с гражданами. Такую задачу поставил глава региона Владимир Миклушевский, который неоднократно заявлял, что деятельность Фонда должна быть прозрачной и понятной людям.